onlin game и не только


Суббота, 19.01.2019, 02:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи по Warhsmmer 40k [41]
World of Warkraft [10]
Guild Wars [4]
Lineage 2 [4]
Другие игры [0]
Heroes of Might & Magic [16]

Мини-чат

Наш опрос
Будет ли успех у Diablo III?
Всего ответов: 24

Главная » Статьи » Статьи по Warhsmmer 40k

Имперская гвардия в мире Warhammer 40k и в игре
1. Имперская гвардия в мире Warhammer 40k

Имперская гвардия – основа армий Импириума. Если космодесант – это элита человечества, ее генетически совершенные представители, то Гвардия - это обыкновенные люди, что живут на миллионах покоренных человечеством миров.
Набор солдат производится планетарным лордом из соображений потребности системы. В зависимости от системы радиус набора может составлять до десяти тысяч световых лет. Из-за этого отсутствует четкая численность подразделений: в полку может быть и тысяча, а могут быть и сотни тысяч человек. После создания полка, скорее всего он никогда не вернется на родную планету. Если полк стал победителем в одной горячей точке, то его немедленно перебросят в другую. Потери уменьшат размер полка. Полки, понесшие потери выше допустимой боевой грани или же потерявшие в бою своих командиров, интегрируются в другие полки. Так что, очень часто полк состоит из отстаков других полков, под командованием одного полковника. К тому времени, как армия достигает линии фронта, она готова к бою. Обычно войны длятся недолго. Молот Имперской гвардии обрушивается на врага с такой силой, что всякое сопротивление даже незаметно. Однако порой происходят войны, длящиеся декадами. Вооружение гвардейцев практически не менялось в течении десяти тысяч лет, столько же лет их тактикам. Если армия гвардейцев отвоевывали у врагов Импириума мир, то имела право его заселить. Таким образом были заселенны тысячи миров. Главными офицерами Гвардии являются Комиссары. Их воспитывают из сирот на удаленном от цивилизации мире. Испокон веков принципами Комиссаров были храбрость, личный пример и непоколебимая вера в господа бога Императора. Будучи элитными солдатами, они имеют право казнить на поле боя трусливых или провинившихся чем-либо гвардейцев. За это право миллиарды солдат по всей Вселенной ненавидят и боятся Комиссаров. С другой стороны, получить пулю от комиссара в бою – это лучше, чем дезертировать в мирное время: в таком случае при поимке у беглеца стирают память и делают его Слугой (Servitor; строитель у космодесанта) как преступника.
Помимо людей, в гвардии служат также и нелюди – мутировавшие потомки первых поколений покорителей космоса. Таковыми, например, являются Огрины – огромные тупоголовые горы мышц с вулканических миров с высокой гравитацией. Любой вид нелюдей проверяется Инквизицией на предмет генетического сходства с человеком. Если ДНК имеет достаточный процент совпадений, то вид признают нелюдями и дают им право считаться гражданами Импириума. В противном случае их полностью уничтожают.
Основными бронетанковыми единицами Гвардии являются танки Леман Расс (Leman Russ; назван в честь Примарха Ультрамаринов), противопехотный танк "Адская гончая" (Hellhound или Fellhound), лучшая артиллерийская установка во Вселенной "Василиск" и самый старый танк Импириума, 11-ствольный Бэйнблэйд (Baneblade). Его конструкция, несмотря на архаичность, базируется на двух вечных фактах: чем толще броня, тем сложней ее пробить, и чем больше пушек, тем больше снарядов можно выпустить во врага.
Имперская гвардия – это тысячи армий, сражающихся на миллионах миров, в которых ради Императора ежедневно погибают миллиарды людей.

2. Имперская гвардия в игре

Вопрос "Почему Гвардия, а не Тираниды, Тау или Некроны?" имеет весьма определенный ответ. Да потому что собственно людей в игре-то не было! Космодесант – это холодные профессионалы, машины смерти, очень странно, что у них присутствует графа "мораль". С точки зрения биологии это уже не люди: их отбирают в Инквизиции среди мальчиков десяти лет и за два года через направленную мутацию превращают во взрослых мужчин с двумя сердцами, регенирующим подкожным слоем и клапанами в горле в качестве противогазов. Их кажущийся неуклюжим бронекостюм на сервомоторах управляется напрямую нервной системой солдата через металлические штыри в коленях, локтях и позвоночнике.
Гвардия же – это простые парни, забритые из сотен тысяч миров. У них нет толстенной брони и суперпушек, а только каска, бронежилет, лазерное ружье и слабая надежда вернутся домой когда-нибудь. Перед тем, как умереть, они кричат: "Look at the size of them!", потому что любой противник минимум в два раза больше них. Их самая сильная сторона – оборона. У них самые солидные стационарные пушки, есть сеть между всеми зданиями и возможность использовать их, здания, в качестве бункеров. Так что они гораздо ближе и понятней игрокам, нежели еще одна раса пришельцев. Между прочем, у Импириума есть и женские полки, т.н. Adepta Sororitas, Боевые Сестры.
А что касается сюжета, то тот факт, что за абсолютным оружием – Титаном - отправляются не космодесантники, а регулярная армия – так это совершенно логично. Ведь 412 полк, что отбивает его, сформирован на планете Кадия (Cadia), которая находится в Кадийский воротах (Cadian Gate), которая является единственным устойчивым проходом в (и из) Глаз Ужаса, сосредоточения Хаоса. Лорн V находится как раз неподалеку. Так что тамошняя армия – оптимальный для Импириума вариант.
Страх и робость Гвардии точно передана в игре: в начале любой скирмиш – партии (и мультиплееера) на достойном уровне сложности Гвардейцы цепляются зубами за каждую позицию, гибнут взводами в клешнях Осквернителей, Врэйслордов, Банок-убийц орков и Дредноутов, бегут, бегут, бегут под очередями пулеметов и струями огнеметов. Комиссары заметно приводят в порядок строи наступающих, их значение невозможно недооценить. Псайкеры и священники – идеальное дополнение к ним. Акцент техники смещен на легких Стражей, Адских гончий и Церберов при поддержке Василисков. Если "Вихри" космодесанта и тачанки орков были оружием сугубо запасным, использующемся при затяжной осадной или окопной войне, то редкое сражение Гвардии обходится без артобстрела Василисков. Даже их сверхдорогой выстрел не бесполезная фишка, а ценный инструмент по уничтожению крупных скоплений противника, например, в узких проходах или горных перевалах.
БТРы с возможностью стрелять находящимся внутри солдатам – идея замечательная, но, увы, не имеющая большого практического смысла: редкий перевоз заканчивается атакой. Да и вообще концепт транспорта в игре недоработан: расстояния не такие уж и большие, юниты не ползают черепахами. Отводить на транспорт очки бронетехники жалко, лучше еще танк построить. Вот если бы можно было бы играть Некронами, то им бы такой транспорт очень даже бы пригодился.
У космодесанта партия – это победное шествие от начала до конца с перерывами на перегруппировки. А у гвардейцев естественное состояние во время партии – это отступление. После всего этого интересней всего наблюдать, как на последних этапах партии волна гвардейцев отбивает у противника позицию за позицией – это малость неестественно для них…

Категория: Статьи по Warhsmmer 40k | Добавил: Gold-Zmej (28.08.2008)
Просмотров: 1410 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2019