onlin game и не только


Вторник, 18.12.2018, 22:44


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи по Warhsmmer 40k [41]
World of Warkraft [10]
Guild Wars [4]
Lineage 2 [4]
Другие игры [0]
Heroes of Might & Magic [16]

Мини-чат

Наш опрос
Какую игру вы больше предпочетаете?
Всего ответов: 33

Главная » Статьи » World of Warkraft

Боги мира Warcraft
Демоны и Пылающий Легион (Demons & Burning Legion)
Пылающий Крестовый Поход
Великая война бушует вне кругозора обычных смертных. Во вселенной находятся неисчислимые миры, и Пылающий Легион в настоящее время вторгся во многие из них. Большинство смертных слепы, и не знают об этом секретном конфликте, но самые мудрые и самые сильные знают об этом, они герои и лидеры в этой войне. Эта отчаянная, эпическая война. Существа всех видов идут на войну, она заставляет объединяться дренеев с орками, высших эльфов с ночными эльфами, людей с троллями. Все, кто ведет эту секретную войну, знают, что, несмотря на важность и амбиции некоторых лордов демонов, Кил'Джеден - истинный ныне лидер Легиона. Он наблюдает, как в Великой Тьме умирают демоны и смертные, поджидая своего часа для триумфальной победы.

Искривленная Пустота (Twisting Nether)
Это - царство хаоса, где разноцветные, туманные облака и яркие вспышки смешиваются в формы, которые дразнят смертных. Все является спектральным и темным - размывчатые изображения существуют вместе с разноцветным туманом. Физические законы не работают в этом царстве призраков. Магия и иллюзия танцуют поперек когда-либо-изменяющейся необъятности. Пустота неясна и хаотична, без размера или формы.
Это - звездное измерение чистой магии, которая охватывает все известные миры тайной мощью. Существа с огромной властью нарушают преграды действительности, используя Искривленную Пустоту как средство путешествия, проходя сквозь его постоянно-колеблющееся пространство из одного мира до другой. Эфирное измерение хаотического волшебства, которое соединило бесчисленные миры вселенной, является домом для бесконечного числа злых и демонических существ, которые стремятся только разрушить жизнь и пожрать энергии живущей вселенной. Именно демоны - самые известные из существ, способные переступать грани миров.
Искривленная Пустота окружает все, хотя она остается невидимой и непостижимой. Неисчислимые миры, включая Азерот, существуют в пределах Искривленной Пустоты, возможно из ее энергии произошел материал, который создает жизнь. Волшебные потоки крайне сильны в Пустоте, поскольку это место рождения демонической магии. Демоны родились в Искривленной Пустоте. Они одни контролируют ее тайны и справляются с энергиями, используя их как оружие и защиту. Они чувствуют ее через свое безумие, вторгаясь в другие миры и шепча о темных вещах смертным на бесчисленных вселенных. Другие существа, сотворенные из энергии и безумия, также происходят от ветров Пустоты.
Хаотическая циркулирующая масса, Искривленная Пустота - ткань вселенной. Можно думать о Пустоте как о вселенной, хотя это довольно упрощено. Это может быть более точно описано как более высший план существования, где живут мощные существа, которые формируют события, которые мы потом наблюдаем. Это не космос, поскольку космос хорошо понятен другим расам Азерота. Дварфы, например, имеют большие механические астролябии, по которым можно определить движение планет, звезд и других тел в космосе. Пространство в космосе между звездами и планетами часто называют "Великой Тьмой Извне", и описано Гул'Даном как место, куда уходит дух недавно умерших. Искривленная Пустота совсем другое, это место подобно аду, место выше (или ниже) пространства и времени, и Гул'Дан описывал его как "долгой смертью." Это весьма спорно, идут ли все души именно в Великую Тьму и Пустоту, но, как известно, некоторые крылатые существа света могут вернуть мертвых в лучах солнечного света. Многие расы обычно общаются с духами своих мертвых предков через ветер и землю.

Структура Пылающего Легиона
Пылающий Легион - огромная армия демонов, Инферналов и развращенных рас, которые стремится разрушить любой порядок во Вселенной. Они дважды вторгались в Азерот и были изгнаны ценой ужасных жертв. Большая часть истории Азерота, включая Первые и Вторые войны, произошла из-за влияния Легиона. Высшие среди демонов Пылающего Легиона - Ередары. В Искривленной Пустоте только титаны смогли победить их. Два Ередара, возвеличенные Саргерасом, стали лордами их рас: Архимонд Осквернитель и Кил'Джеден Обманщик. Каждый построил иерархию демонов, ревниво защищаемых от посягательств другого. Эти группы боролись за господство в Азероте и в других мирах. Но теперь Архимонд мертв, убит героями Азерота. Многие герои демонов проигравшего Архимонда решили, что они - лучшие кандидаты, чтобы заменить его. Эти немногие гордые личности уже приняли первые осторожные шаги, и устранили самонадеянную конкуренцию, которая могла бы свергнуть их.
Первые и самые важные слуги Кил'джедена были вампироподобные Нетрезимы, также известные как Лорды Ужаса. Они получили это мрачной название благодаря их способности повернуть народы друг против друга; их ужасные силы поддержали мертвую Плеть; они распространяют физическое и духовное мучение в пределах своей досягаемости. Эредары способны создавать целые расы демонов. Они развращают смертных, чтобы сделать их своими фаворитами. Самые главные представители демонов предлагают в подарок смертным свою кровь, при этом создаются мистические оковы, связывающие судьбу целой расы с Легионом. Выпивший крови мощного демона рискует не только стать рабом, но и привести к рабству всю свою расу. Таким образом "договор" явно не является равноправным. Единственное утешение, что, как только раса присоединилась к Легиону, ее лидеры могут предложить свою кровь другим, развращая новые виды, чтобы те служить им. Многие демоны были однажды смертными, но они были преобразованы Лордами Легиона в ужасных монстров. Часть из многих изменении включают в себя сильную власть над тайной энергии. Демоны управляют тайной магией силою своего желания намного лучше, чем другие волшебники и маги.
Во всех уголках вселенной последователи Кил'джедена ниспровергают справедливое к темноте и ищут древнее зло для вступления в свои ряды.

Иерархия Пылающего Легиона (Hierarchy of the Burning Legion)
Лидер Саргерас (Sargeras) В те времена, когда стальные титаны формировали основы Вселенной, их величайший воин Саргерас возглавлял битву против сил Хаоса в Крутящемся Низу – арканной части бытия, которое существует параллельно Вселенной и связывает все планеты. После сокрушения двух сильнейших рас демонов, целью которых было воцарение Хаоса во Вселенной, - дьяволоподобных эредаров и вампирических нетрезимов – Саргерас сам стал жертвой их, убедившись, что единственный смысл есть только в Хаосе. Он освободил свих бывших врагов из темницы в Крутящемся Низу и сформировал армию, впоследствии названную Пылающий Легион. Саргерас поставил во главу новой армии двух самых выдающихся генералов расы эредар – Кил`Джедена Обманщика, который должен был склонять наиболее предрасположенные к тьме расы на сторону Легиона и Архимонда, возглавившего эту армию.
В настоящее время тело Саргераса находится на Разбитых Островах.

Хозяева Колдуны Эредары (Eredar Warlock) Возглавляемые Кил`Джеденом Обманщиком и Архимондом Осквернителем, эредары были основными врагами титанов. Саргерас заточил эредаров в темницу в Искривленной Пустоте, за многие эры до своего перехода на сторону Хаоса. После освобождения, эредары стали служить Саргерасу как старшие демоны, целью которых было осквернение миров Вселенной.
Существа внушительного размера, намного больше, чем любой человек или орк, с большим мускульным телом и длинным хвостом. Также у них длинные острые уши и рога. Эредары были высшими магами в рассвет вселенной. Некоторые полагают, что они сожрали свой собственный мир при использовании радикальной магии колдунов. Они потребляли всю жизнь вокруг них и намеревались найти еще больше мест мистической энергии. Эредары были первыми новобранцами Саргераса в Пылающем Легионе, служа тактическими советниками и офицерами разведки. Колдуны Эредаров считаются одними из самых сильных волшебников во вселенной. Превосходство в обществе Эредары зависит полностью от магической силы. Те, кто имеют самый большой магический арсенал, руководит остальными. Те, чья сила в магии не доходит до должного уровня, становятся пехотинцами и лакеями, едва достойными внимания.
Колдуны Эредары прежде всего маги. Они могут щелчком пальцев их своих пальцы в направлении врага взорвать их плоть, кости, и даже броню. Они избегают боя даже с безвредным противником, пока они не наложат на себя магическую защиту. Если враг кажется слабым и не ценным для расхода магии, Эредары вступают в бой своими когтями.

Лорды Ужаса, Нетрезимы (Dreadlord, Nethrezim) Возглавляемые Тихондриусом Темнейшим, также известные как Лорды Ужаса, эти вампироподобные осквернители являются второй древней демонической расой, препятствующей титанам. После освобождения из заточения в Искривленной Пустоте, они попали под командование эредаров. С мышлением, выходящим за рамки понимания смертных, Лорды Ужаса обладают способностью манипулировать смертными обитателями планет, натравливая их друг на друга. Благодаря этому они получили задание работать с младшими жизненными формами.
Их кожа бледна как у трупа, когти и рога дугообразно искривлены. Подобные летучей мыши крылья виднеются из их спин. В глазах Нетрезима преступное намерение - окончательный подарок. Ощущать физическую и моральную муку они могут с превосходящим счастьем или удовлетворенностью для себя, хотя муки он предпочитают оставлять для других. Лорды Ужаса предпочитают использовать свои таланты для психического нападения и манипуляции, стремясь разрушить узы, которые объединяют людей, группы и нации и оставляют их смертных жертв в хаосе и распаде. В конечном счете, жители миров присоединяются к Нетрезимам, полностью разделяя с ними веру в пагубное. Но при этом Нетрезимы своего рода аристократы, они высоко ценят этикет. Хотя они жестокие воины, Нетрезимы предпочитают роль лидеров, поддерживая армии гулей или других союзников и отступая, когда их враги подходят слишком близко. Их магические способности, которые бесспорно очень сильны, иногда не достаточно быстры при сравнении их с решительными действиями врагов.

Старшие демоны Хранители Рока (Doomguard) Массивные, мускулистые существа более чем 3,6 метров высотой, имеют красную чешуйчатую плоть и маленькие темные крылья. Они носят нагрудник, украшаемый странными символами, и орудуют могущественным ятаганом в одной руке. Внушающий страх Хранители Рока однажды служили личным эскортом Архимонда. Хотя они часто призывались, чтобы выполнять работу для Легиона, их назначение состоит именно в охране. Хранители Рока лишились своей непосредственной работы после поражения Архимонда у Мирового Дерева на Горе Хиджал. Теперь большая их часть просто бродит по вселенной. Они полагают, что их хозяин однажды вернется, чтобы управлять ими снова.
Эти чудовищные, пламенные воины почти иммунные к магии и могут в одиночку победить целые армии. Хранители Рока начинают сражение, оценивая своих противников. Шторм огня - их первый выбор против врагов, затем они начинают атаковать в рукопашную.

Лорды Бездны (Pit Lord) Возглавляемые Манноротом Разрушителем, Лорды Бездны были смертной расой, до того как присоединились к демонам. Будучи элитными воинами Легиона, Лорды Бездны ушли под полный контроль Саргераса.
Неповоротливые существа имеют массивное гуманоидное туловище, которое соединено с огромным ящероподобным телом с гибкими, многослойными чешуйками. У них чудовищные клыки из ртов, четыре ноги и длинный толстый хвост. Грива живого огня полыхает позади их спины между жилистыми, кожистыми крыльями. Они носят с собой массивные военные клинки и легкую пластинчатую броню на своем чешуйчатом туловище. Лорды Бездны - обычно не что иное, как палачи-мясники: зверские убийцы, мучители, и охотники, которые предпочитают умную дичь. Они - воплощенье ненависти, живущие ради только одной цели: разрушить все на своем пути. Когда им встречаются смертные паладинами или сильные воины, Лорды Бездны радуются как никогда. Боль, крики, и страдание доказывают их победу, ужас и гнев тех смертных, кто отважился им противостоять, служат им аплодисментами. Лорды Бездны олицетворяют бой. Пока они остаются в живых, даже при смерти, их глаза остаются зверски бодрыми. Битва для них нечто больше, чем забава, хотя кроме него они ничем не занимаются. Лорды Бездны пробиваются прямо в центр сражения; чем больше противников, тем лучше. Только когда смерть подходит к ним, они начинают развязывать свое смертельное волшебство. В конечном счете, Лорды Бездны не дураки. Перед своим поражением они пытаются убежать от борьбы. Если отступление не возможно, они стремятся захватить с собой на тот свет столько народу, сколько смогут.

Инферналы (Infernals) Существа огромного роста, их тело грубо гуманоидного строения, охваченное в зеленовато-желтым серном огне хаоса. Инферналы неповоротливые, они полностью имунны к магии. Когда колдуны призывают их из Пустоты, огромный валун разрывает барьер между мирами, чтобы удариться в землю как метеорит, разрушая все в своем радиусе действия. Затем камень - Инфернал подымается, чтобы убить любого оставшегося в живых. Они бессмысленны, и потому их ведут колдуны, которые их вызвали. Без колдунов они уничтожают все без разбора.
Искривленная Пустота - чистый хаос, но также и чистая энергия. Серая руда, известная как демонический камень является чистейшим проводником для энтропических энергий Пустоты. Прежде, чем Инферналам дают жизнь, они напоминают груду щебня. Только их вырезанный череп выглядит отдаленно гуманоидным. Специальные магические заклинания связывают часть хаотической Пустоты с камнями, и пылающие Инферналы встают и ждут инструкции. Инферналы не построены в обычном смысле; они рождаются от чистого хаоса. Магия держит их форму, часто скрепляя их в течение нескольких минут или даже секунды, если те удаленны от Искривленной Пустоты, где они были сформированы. Их срок жизни невелик, очень редко пару дней, однако за время своего существования они способны опустошить целые города. Только Инферналы, построенные специально образом, не разрушаются вне Искривленной Пустоты, но, похоже, это очень сложный и дорогостоящий процесс, поэтому такие Инферналы - редкость.

Младшие демоны Осквернители (Felguard) Может быть младшие демоны и не такие могучие, как их полубожественные повелители, однако в любой армии – и в Легионе тоже – требуется основа, пехота. Тем лучше, что каждый такой пехотинец по силе равен лучшим героям смертных.
Демоны, приблизительно 8 футов высотой. У них четкие мускулы под красной чешуйчатой плотью, ноги заканчиваются раздвоенными копытами. Три маленьких рога высовываются от их головы, в то время как двое длинных рогов выступают из спины. Они владеет гигантскими мечами странной формы, сформированный из странных отрезков, кривых, острых углов и зубцов. Осквернители - основная пехота Легиона. Они работают под руководством Хранителей Рока, Лордов Бездны и других командующих и генералов Легиона. Осквернители обучаются только борьбе, таким образом, это - все, что они делают. В бою они рассыпаются, атакуя различных противников со всех сторон. На первый взгляд эта тактика ошибочно, так как разделяет силы, но эта тактика продолжается совсем не долго. Осквернители используют ее, чтобы определить местонахождение слабого места во вражеских рядах. Как только оно будет найдено, все Осквернители поблизости будут его атаковать. Осквернители способны координировать свои нападения с изумительно синхронной точностью.

Адские гончие (Fel Stalker) В соответствии с тем, что осквернители – наиболее часто встречающаяся в Искривленной Пустоте гуманоидная форма, так и эти звери – животная. И естественно такие звери более свирепы и сильны чем в мире смертных, ибо Искривленная Пустота – одна из высших форм бытия, где нет места смертным.
Существа напоминают собак - только они обладают массивной, зубастой головой, которая составляет почти одну треть длины их тела. Большие рога выступают прямо из передних лап, единственный глаз неистово ярко светит из центра их лба.
Адские гончие рассматривают магов, особенно арканистов, как слоистую пищу с мясом с одной стороны, и магии с другой. Немагических существ они также атакуют, только если те атакуют их. Адские гончие питаются своими жертвами, используя два щупальца на своей спине, иссушая энергию несчастных, превращая их тело в сухую шелуху, а затем разрывая их в клочки. Лорды Бездны специально морят голодом Адских гончих, чтобы потом те лучше охотились на магов. В части Искривленной Пустоты, где обитают гончие, высушена вся магия, а по просторам дрейфуют многочисленные трупы.

Адские Охотники (Fel Hunter) Самые способные из Адских гончих отбираются и обучаются специально охотой на спеллкастеров. Они напоминают обычных Адских гончих, кроме золотой полоски, размещенной вокруг одного из рогов, отмечающих их как охотники. Нормальные Адские гончие предпочитают магов, но Адские Охотники так хорошо натренированы, что они игнорируют других противников полностью в пользу этих волшебников, особенно арканных.

Тотрезимы (Tothrezim) Циркулирующие невидимые водовороты власти просто ждут, когда их будут использовать. Скрытая в самых темных углах Искривленной Пустоты, потаенная раса Тотрезимов как раз владеет такой способностью. Темнокожие гуманоиды, по крайней мере, вдвое выше обычных людей, но они очень сутулятся, поэтому кажутся существами обычного роста. У них четыре больших руки и большие крылья. Тотрезимы - родственники жестоких Нетрезимов, но, в то время как Нетрезимы служат Саргерасу, как лейтенанты в его армиях, Тотрезимы служат чернорабочими и мастерами. Они работают в горной промышленности и в волшебных лабораториях, создавая Инферналов для Легиона. Тотрезимы никогда не были склонны к войнам, но они непревзойденно жадны и порочны. Они придают пламенным конструкциям демоническую власть, оживляя каменных исполинов. Шахты Тотрезимы и способ изготовления Инферналов - страшная тайна, которую не знают даже лейтенанты Легиона.

Суккубы (Succubi) Соблазнительницы, суккубы, Принцесса Боли и Королева Страданий – все они служат Пылающему Легиону. Историки спорят о том, к какому типу существ относятся эти горячие мучительницы смертных: к расе демонов или к гибриду демонов и смертных. Так или иначе крики соблазнённых ими смертных можно до сих пор услышать в различных частях Искривленной Пустоты.

Духи Пустоты Пылающий Легион родился в Искривленной Пустоте, но безграничные пределы этого мира являются также родиной для бесконечного разнообразия других существ.

Драконы Пустоты (Netherdragons) Их спектральная формы напоминает дракона-призрака с крыльями, челюстями и когтями. Их форма, кажущаяся иллюзорной и эфирной, постоянно изменяется. Яркие цвета мерцают через их бледные тела. Хотя Драконы Пустоты выглядят как истинные драконы, считается, что они несвязанны с ними. Драконы Пустоты состоят из чистой энергии, они существа хаоса. Они питаются маной и магией всех видов и постоянно патрулируют Искривленную Пустоту и миры, открытые для них, например Дренор – Пустоши, для пропитания. Драконы Пустоты неродственны с Пылающим Легионом, но они могут предоставлять угрозу для любых, с кем они столкнутся. Хотя эти драконы разумны, они не говорят. Они могут общаться телепатически, но они редко делают так.

Вирмы Пустоты (Netherwyrm) Это старшие братья Драконов Пустоты.

Гуляющие в Пустоте (Voidwalkers) Гуляющие в Пустоте - подобные привидению демонические существа с синим телом, напоминающие элементалей. Они - одна из многих рас, порабощенных Пылающим Легионом. Они сделаны из теней, и могут поглотить тени вокруг них, чтобы "пропустить" любые удары, которые они получают в бою. Однако, будучи из тени, они не могут ударить других в полную силу.

Приспешники Пылающего Легиона Заражённые формы жизни (Tainted) Сильные демоны могут развратить личность, племя или даже целые нации. Жертвы должны выпить кровь демона. Этот акт начинает преобразование, тянувшееся тысячелетия, и лишь только дальние потомки тех существ станут демонами. Те, кто начал, но не закончил этот процесс, называются Зараженными. Обитатели различных мест, в которых побывал Легион во времена своих вторжений часто подвергаются заражению энергии демонов - мурлоки, животные, энты, фурболги и прочие.

Зараженные Орки (Tainted Orc) Существа очень напоминает орков, но они выше своего обычного вида, 2,4 метра высотой. Их зеленая кожа теперь покрыта серыми пятнами, их темные волосы всегда запутаны. Его глаза сияют сумасшедшим, диким отблеском. По сути они пародии тех, кем они были раньше, так они не нашли в себе сил сбросить оковы рабства вместе с орками Тралла. От чести осталась только гордость, а их зверские и варварские вспышки ярости усилены многократно.

Нежить (Undead) Легион использовал мертвецов в своих целях в течении Третьей Войны, но на данный момент это самостоятельная раса, населяющая многие бывшие королевства Альянса (Отрёкшиеся) и Нортренд (Плеть).

Одержимые (The Possessed) Смертные, которые в то или иное время попали под влияние Лордов Ужаса.

Лорды Пылающего Легиона (Lords of the Burning Legion)
Архимонд Осквернитель (Archimonde the Defiler)
Архимонд - самый старый и самый ужасный слуга Саргераса. Величайший из всех колдунов–Эредар, Архимонд служит генералом и повелителем армий темного титана, управляя тем, что известно как Пылающий Легион – обширной ордой демонов, лордов бездны и эредарами. Став главнокомандующим Пылающего Легиона, Архимонд назначил прежнего лидера порабощенных лордов бездны, Маннорота, своим заместителем. Вместе, они вели Легион в Пылающем Крестовом походе - обширной разрушительной войне, с целью уничтожения каждого мира, который формировался древними титанами. Архимонд вел силы Саргераса против молодого мира Азерот, но он был остановлен полубогом Ценариусом и драконами-Аспектами и был вынужден отступить. Годы спустя, Архимонд повел Пылающий Легион против Азерота во второй раз. На сей раз, его вторжению предшествовала чума, которая быстро распространилась среди человеческих королевств и превратила зараженных в отвратительную нежить. На сей раз, вторжение преуспело. Силы Архимонда уничтожили на огромных территориях и разрушали все на своем пути. Однако Архимонда удалось победить и убить, когда он был отделен лишь несколькими мгновениями от окончательной победы, когда он крепко вцепился в Мировое Дерево, пытаясь выкачать его энергию.
Архимонд только признает существование смертных существ. Для него они – не стоящие внимания букашки. Единственные вещи, которые Архимонд уважает – сила и власть. Так как ни одна из смертных рас на Азероте, из Альянса или Орды, не способна бросить вызов Архимонду и его Пылающему Легиону, он не считает их достойными своего уважения или признания. Он уже разрушил множество планет подобных Азероту, и уничтожил бесчисленные расы подобные эльфам и людям. Для Архимонда полное и абсолютное уничтожение смертных рас на Азероте - единственная цель, которая заслуживает воплощения. Он никогда не будет вести переговоры, пока он не почувствует, что противники не слабы. Он всегда предпочитает грубую силу и насилие, а не тонкие манипуляции или интригу.
Архимонд стремился к разрушению Азерота. Он не остановился ни перед чем, чтобы уничтожить Мировое Дерево. Он - чистое зло, целиком пропитанное демонической энергией. Уничтожение и гибель следует за ним всюду, куда он идет. Мощь его тайной магии является высшей. Он обладет магией, которая позволяет ему приззвать и командовать большим числом демонов.
Архимонд предпочитает бороться только после того, как он уверен, что он станет победителем. Он посылает легионы демонов перед ним, чтобы ослабить его противников. Когда он действительно вступает в бой, он обычно идет для окончательного, сокрушительного удара. Он использует все его самые мощные заклинания и способности так быстро, как он может.

Кил’Джеден Обманщик (Kil’jaeden the Deceiver) Кил’Джеден - заместитель Саргераса и один из лидеров Пылающего Легиона. Известный как “Обманщик”, Кил’Джеден получил репутацию за беспрецедентные способности в двуличие и принуждению. Когда Пылающий Легион начал готовиться ко второму вторжению в Азерот, Кил’Джеден тайно руководил моральным разложением расы орков на Дреноре. Он управлял Гул’даном в повторном начале изучения некромантии и преобразовал орка–шамана в колдуна. Кил’Джеден управлял Гул’даном, который мог управлять всей Ордой. Кил’Джеден тогда заразил орков кровью демона и привил им постоянную, бесконечную жажду к бою. Этот жажда крови заставила лидеров Орды потерять из виду действительность и слепо верить в обещания Гул'дана нового мира, изобилующего жизнью и готовому к завоеванию. Намного позже, после того, как вторжение орков Орды в Азерот были отражены людьми, Кил’Джеден способствовал своему второму плану приготовления вторжения Пылающего Легиона. Он заключил Нер’зула в волшебной ледяной тюрьме и преобразовал старого орка–шамана в Короля Мертвых. Кил’Джеден швырнул Короля Мертвых в Азерот и использовал его как средство морального разложения влиятельных членов человеческой расы и начало распространения опустошительной чумы.
Кил’Джеден Обманщик имеет высоко–эластичную физическую форму и часто меняется в различных существ. Он обычно пытается притворится любой формой, в которой люди вокруг него будут доверять ему наиболее или будут наиболее охвачены страхом. Он достигает своих целей через комбинацию тонкого принуждения и явного запугивания. Кил’Джеден обладает чрезвычайно глубоким складом ума и рассматривает в своих схемах отдельные события как нечто большее, чем отдельные звенья в цепочках, длинной в тысячелетия. Возможно из-за своей точки зрения, Кил’Джеден чрезвычайно настойчив и редко позволяет краткосрочным поражениям, или оплошности препятствовать ему достигать его целей. Если один из вариантов достижения цели стал по какой-то причине невозможным, он просто находит другие способы для ее достижения. Однако он также имеет длинную память, относительно тех, кто, преднамеренно или неумышленно, препятствует осуществлению его планов. Кил’Джеден не забывает тех, кто помешал ему как–либо, и он часто возвращается, чтобы жестоко наказать их позже, в свое время. Его приказы обычно выполняется миньонами или посредниками, и Кил’Джеден редко встречается с другими существами лицом к лицу. Когда это случается, это обычно приводит к их подчинению его воле или к их смерти.
Кил’Джеден верит в свое собственное превосходство. Он верит, что его хитрость и магия – вне сравнения, он слишком тщеславен, чтобы использовать физическую атаку, например, используя свои когти в сражении. Он скорее умрёт, чем испачкает руки. Кил’Джеден - окончательный маг. Он начинает со своих самых мощных заклинаний и продолжает это дело. Он воспроизводит свои заклинания, чтобы впечатлить и деморализовать настолько, сколько надо для опустошения целых миров.

Маннорот Разрушитель (Mannoroth the Destructor) Известный как “Разрушитель”, Маннорот был жестоким лидером Лордов Бездны, когда темный титан Саргерас поработил их расу и подчинил своей воле. Когда Архимонд стал командовать лордами бездны, он признал ценность Маннорота как жестокого и кровожадного война и сделал лорда безны своим заместителем. Маннорот помогал вести Пылающий Легион в нападениях на бесчисленные миры, и возглавил первое вторжение в Азерот. Он единолично расправлялся с множеством противостоявших ему Калдореев, он сеял хаос, распространяя отряды Хранителей Рока по всей земле. Хотя его силы были в конечном счете побеждены и вынуждены бежать из Азерота, Маннорот был доволен устроенной им резней. В подготовке второго вторжения Пылающего Легиона в Азерот, Кил`Джеден послал Маннорота в Дренор. Там двенадцать вождей орков выпили крови Маннорота и стали жертвой проклятья жажды крови. Их изменение быстро распространилось на остальную часть Орды и, в конечном счете, вела к их злополучному нападению на человеческие королевства на Азероте. В течение Третьей Войны, Маннорот был убит своим самым лучшим созданием и наиболее любимым учеником, Громом Хеллскримом - ирония, как сказали бы некоторые.
Маннорот - просто существо, не стремящееся изменить свое место в жизни. Больше всего жаждущий кровь и резню, он охотно действует как ударная сила для Архимонда и Пылающего Легиона. Его единственное желание – ведение бесконечной войны против смертных рас во вселенной. Он - ужасно эффективное оружие разрушения для демонов лордов и может всегда быть найден в центре деятельности их сил вторжения. Маннорот навечно проклят неизмеримой, бесконечной жаждой крови. Даже жажда крови орков – легкое насилие по сравнению с абсолютной склонностью к кровопусканию Маннорота. В отсутствии смертных для сражения, Маннорот часто переключается на родственных ему демонов, убивая адских гончих и инферналов со слабым чувством удовлетворения. Он предпочитает убийство преследованию, и быстро убьет смертных, которые окажутся на столько неудачными, что наткнутся на него.
Маннорот ищет область с наибольшим скоплением противников и пробирается в сражение. Он несчастлив, пока внутренности его врагов не окажутся на его ногах. Когда жертва падает, он обычно производит дополнительную атаку на жертву, удостоверяясь, что цель действительно мертва. Это весьма бесчестно, и это точно так, как любит Маннорот. Фактически, он может стать немного безрассудным, если противники не падают от его массивного двухклинкового меча.

Тихондриус Темнейший (Tichondrius Darkener) Как агенту Пылающего Легиона, Тихондриусу было поручено наблюдать за восстанием Плети в Лордероне. Его первичной задачей было сломить человеческую обороноспособность в подготовке к вторжению демонами Пылающего Легиона. Чтобы достичь этого, Тихондриус организовал распространение чумы поперек сельской местности. Он сосредоточился на том, чтобы заразить продукты и водные источники, которые позволили чуме охватить большее количество людей за очень короткий период. После этого инфицированные люди постепенно превратились в зомби, слуг демонов. Эти зомби стали ядром армий Плети и крайне ослабили человеческую обороноспособность.
Хотя Тихондриус - мощный нетрезим, он редко вступает в рукопашную, вместо этого он предпочитает управлять ситуацией издалека. Он - прирожденный дипломат, с невероятным мастерством взяточничества, развращения или принуждения человека для выполнения своих целей. Он часто пытается прикинуться другом, оказав символическую помощь, но потом он всегда требует более серьезную плату взамен его "помощи". Даже при том, что он служит Пылающему Легиону, Тихондриус прежде всего лоялен только к себе. Служение демонам было просто самым легким путем для него, чтобы увеличить свою силу и власть за короткое время. Однако Тихондриус имеет намного больше амбиции, он не хочет быть простым лакеем для Пылающего Легиона, и он постоянно пытается усилить свою личную позицию через любые доступные средства.
В редких случаях Тихондриус вступает сам в битву, атакуя сначала самыми мощными заклинаниями. Если битва идут не самым лучшим образом для Тихондриуса, он телепортируется в безопасное место.

Азгалор (Azgalor) Азгалор был однажды лейтенантом могущественного демона Маннорота. После смерти Маннорота от рук орка Грома, Азгалор взял командование на себя, и теперь он ведет наземные войска Пылающего Легиона. Он возглавлял атаки Плети и демонов при битве у горы Хиджал. Хотя Легион был побежден в тот день, Азгалор сбежал в Искривленную Пустоту, чтобы составить новый план мести армиям смертных. Азгалор в стремлении разрушить всю жизнь на Азероте нанимает любые силы, которые он может использовать. Хотя он ненастоль умен как его предшественник, его способность приносить хаос и насилие является легендарным даже среди демонов.
Азгалор наслаждается боем и ненавидит использование любой магии или способностей, которые позволяют ему нападать издалека. Нельзя сказать, что он не использует магию; но он использует ее до битвы.Content-Disposition: form-data; name="format"

Категория: World of Warkraft | Добавил: Gold-Zmej (28.08.2008)
Просмотров: 2039 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2018