onlin game и не только


Суббота, 19.01.2019, 02:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи по Warhsmmer 40k [41]
World of Warkraft [10]
Guild Wars [4]
Lineage 2 [4]
Другие игры [0]
Heroes of Might & Magic [16]

Мини-чат

Наш опрос
Ваш любимый класс в WoW?
Всего ответов: 23

Главная » Статьи » Heroes of Might & Magic

Герои Меча и Магии V: Tribes of the East

Ключевые особенности

  • Новая раса Орков и уникальный расовый навык «Гнев Крови»
  • Боевые кличи и талисманы Орков
  • Альтернативные возможности развития юнитов
  • Три кампании (14 миссий) + пролог
  • 63 новых юнита
    • Лич наконец-то получил некромантию
    • вернулись Эльфысо снайперской стрельбой (знакомые по адд-ону Heroes III)
    • изменённые ренегаты вернулись в замок Heaven
  • 8 новых заклинаний
  • Появилась возможность собрать комплект из артефактов (10 наборов)
  • 10 дополнительных карт для сетевой игры
  • 5 сюжетных карт для одиночной игры
  • Новый тип местности — тундра
  • 12 новых объектов на карте
  • появилась папка: \\Heroes of Might and Magic V - Tribes of the East\FanDocuments там лежат:
    • пользовательское руководство (с описанием всей "механики" игры): Heroes5_Manual_3.0.pdf (это и другие версии руководства: на http://heroes.ag.ru/heroes5/advices/).
    • колесо умений (для планирования развития героя)
  • включена "официальная" (в самой игре) поддержка mod'ов (подробнее: http://heroes.ag.ru/heroes5/mods/)

 

Отличия русской версии (3.0)

  • Большое количество грамматических и стилистических ошибок
  • Неточности в переводе
  • Диалоги в роликах едва слышны (по умолчанию, исправляется настройками громкости игры)

 

Фракции

 

Великая Орда (Stronghold)

Орки были выведены в ходе экспериментов с кровью демонов; целью экспериментов было получение сильных и яростных воинов. Наследие демонов до сих пор проявляет себя в орках: они могут впадать в боевое безумие во время боя, что дает им разнообразные бонусы.У всех существ Великой Орды (кроме Виверн, Темных Виверн и Паокаев) в бою есть специальный счётчик ярости, который в начале обычно равен 0, и заполняется очками ярости во время боя. Существа могут и терять очки ярости во время боя, если выполняют приказы «Ждать» или «Защищаться» или захвачены под контроль.

Замок Великой Орды (Stronghold)
Замок Великой Орды (Stronghold)

Уникальный герой — варвар.

Родной тип местности — тайга. Замедляет передвижение на 20 %

Уникальные строения:

  • Хижина путешественника — здесь можно купить талисманы 1-4 уровней, позволяющие варвару творить заклинания на карте путешествий.
  • Куча черепов — улучшает способность «Гнев Крови» и даёт войскам дополнительно 50 единиц ярости в начале боя.
  • Рынок рабов — даёт возможность продавать существ из своей армии. Цена зависит от количества Рынков рабов.

 

Юниты Великой Орды

  • Гоблин (Goblin). Гоблины — существа трусливые, и солдаты из них выходят плохие. Даже видя, как на их глазах гибнут сородичи, гоблины вполне могут без размышлений перейти на сторону врага. А, столкнувшись с малейшей угрозой для собственной безопасности, они бегут со всех ног. Гоблин станет драться, защищая свою жизнь, только если загнать его в угол и не оставить другого выхода.

Апгрейд: Трапперы (Goblin Trapper), Колдуны гоблинов (Goblin Witch-Doctor).

  • Кентавры(Centaur).Кентавры — легкая кавалерия армии орков. Быстрые, мобильные, вооруженные легкими луками, при должном руководстве они становятся значительной силой. Будучи атакованными, они отступают, перегруппируются и отвечают точными выстрелами.

Апгрейд: Кочевые кентавры (Centaur Nomad), Боевые кентавры (Centaur Marauder).

  • Орочьи воины (Warrior). Основная ударная сила орочьей армии — закаленные в боях, исполненные ярости войны, способные пробежать много миль по бескрайней степи и вступить в битву, не переводя дыхания. Жестокие, безжалостные орочьи воины не знают, что значит «отступление». Поэтому они презирают гоблинов.

Апгрейд: Орочьи бойцы (Mauler), Вармонгеры (Varmonger).

  • Шаманки (Shaman). Кто-то, быть может, назвал бы этих колдуний прекрасными, но лишь до того, как они достанут свои ритуальные кинжалы и примутся за работу. Шаманки пользуются среди орков привилегированным статусом, их уважают и боятся даже самые суровые воины, а вожди всех краев испрашивают совета у мудрых красавиц.

Апгрейд: Дочери неба (Sky Daughter), Дочери земли (Earth Daughter).

  • Убийцы (Slayer). Убийцы — сжатый кулак орочьей армии, те, кто командует рядовыми орками. Как любой настоящий лидер, убийца первым вступает в сражение, пробивая себе дорогу солидным обоюдоострым мечом и своей яростью вдохновляя подчиненных.

Апгрейд: Палачи (Executioner), Вожаки (Chieftain).

  • Виверны (Wyvern). Виверн, живущих на голых склонах холмов и охотящихся за дикими турами, недолюбливают за дикий нрав и привычку убивать всякого, кто не обладает близким сходством с орками. Говорят, что Виверны — это выродившиеся драконы, подвергшиеся действию какого-то магического проклятия, но это лишь предположение, поскольку их создатели давным-давно мертвы — скорее всего, убиты своими созданиями.

Апгрейд: Тёмные виверны (Foul Wyvern), Паокаи (Paokai).

  • Циклопы(Cyclops). Не всегда эти гиганты, воплощающие мощь и ярость своих демонических предков, сеяли ужас и смерть в рядах врагов орочьего племени. Долгое время они жили независимо от орков — своих собратьев по демонической крови. Однако все же дикие, непредсказуемые и необузданные в своем постоянном состоянии голода циклопы поддались на уговоры главы кланов, предложившему им гоблинов — излюбленную пищу одноглазых чудищ.

Апгрейд: Свободные циклопы (Untamed Cyclops), Кровоглазые циклопы (Bloodeyed Cyclops).

 

Юниты, добавленные в Повелителях Орды

  • Академия волшебства: Гремлины-вредители, Стихийные горгульи, Обсидиановые големы, Боевые маги, Визири джиннов, Кшатрии ракшас, Громовержцы
  • Лига Теней: Ловчие, Мегеры, Минотавры— надсмотрщики, Проворные наездники, Тёмные гидры, Хозяйки ночи, Красные драконы
  • Инферно: Дьяволята, Старшие демоны, Огненные гончие, Искусительницы, Кони преисподней, Пещерные отродья, Архидемоны
  • Некрополис: Костяные воители, Гниющие зомби, Духи, Князья вампиров, Высшие личи, баньши, Астральные драконы
  • Лесной союз: Нимфы, Танцующие с ветром, Лесные стрелки, Старшие друиды, Светлые единороги, Дикие энты, Кристальные драконы
  • Северные Кланы: Горные стражи, Гарпунеры, Северные наездники, Войны Арката, Жрецы Пламени, Эрлы, Драконы Арката.

 

Магия

Варвары не могут ни изучать заклинания в магических гильдиях, ни накладывать их при помощи артефактов (томов магии, свитков, палочек с заклинаниями и т. п.). Когда варвар заходит в храм магических чар (или «касания», или «пасса» — здание, в котором остальных героев учат заклинаниям), или грабит сокровищницу, в которой дают заклинания в награду (Пирамида, Утопия драконов и т. п.), ему взамен выдают опыт из расчета 1000 за уровень заклинания. Хотя варвары не пользуются магией, мана в битве им все равно нужна. За ее счет они используют боевые кличи, которые усиливают дружественных существ или ослабляют враждебных. В игре три уровня боевых кличей, и их можно выучить в специальном здании в замке Великой орды (местном аналоге магических гильдий). Понятно, что четыре магических навыка для варваров бесполезны, и вместо них они получают соответствующие навыки «Приглушения магии», которые позволяют ослаблять воздействие вражеской магии. «Чародейство» тоже заменяется — навыком «Боевые кличи», который воздействует не на заклинания, а на боевые кличи.[1]

 

Боевые кличи

  • Объединяющий клич (уровень 1) - боевой дух всех существ в армии героя возрастает на три хода. Существа получают дополнительные очки ярости. Бонус к боевому духу зависит от уровня героя и не распространяется на нежить, механических и элементальных существ.

 

  • Зов крови (уровень 1) - выбранный дружественный отряд Великой орды получает дополнительные единицы ярости в зависимости от уровня героя.


 

  • Слово вождя (уровень 2) - герой атакует выбранный отряд дружественных существ, нанося ему обычный урон. После этого атакованный отряд получит дополнительные очки ярости, к тому же, его следующий ход наступит быстрее. Эффективность клича зависит от уровня героя. Клич не действует на нежить, механических существ и элементалей.

 

  • Устрашающий рык (уровень 2) - у героя есть шанс испугать выбранный вражеский отряд. Шанс зависит от соотношения между уровнями героя и существ в отряде. Вне зависимости от успеха все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости. Этот боевой клич не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.

 

  • Боевой клич (уровень 3) - на один ход повышает «Нападение» всех существ в армии героя (в зависимости от его уровня) и их «Скорость» (на +1). Все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости.


 

  • Ярость орды (уровень 3) - выбранный отряд противника получает магический урон, равный количеству существ в армии героя. Все существа Великой орды в армии героя также получают дополнительные очки ярости.

 

Новые заклинания других школ

 

Магия Света

  • Регенерация (уровень 2) - каждый ход существа восстанавливают определенное количество жизни. Не действует на нежить, механику и элементалей.
  • Божественная месть (уровень 4) - наносит магический урон выбранному отряду. Величина урона зависит от числа врагов, которых выбранное существо убило с начала сражения.

 

Магия Тьмы

  • Скорбь (уровень 1) - понижает боевой дух и уменьшает удачу выбранного отряда противника.
  • Вампиризм (уровень 5) - выбранный дружественный отряд получает все свойства нежити и способность поглощать жизненные силы жертв, как вампиры.

 

Магия Призыва

  • Кристалл тайного (уровень 2) - создает кристалл на выбранном участке поля, который блокирует путь, а также не позволяет стрелкам, стоящим рядом с ним, атаковать издали до тех пор, пока его не уничтожат или не закончится сражение. При уничтожении взрывается, нанося урон всем войскам, стоящим рядом.
  • Стена мечей (уровень 3) - на время сотворяет стену длиной в три клетки на выбранном участке поля боя. Стена получает только 25% урона от стрелковых и магических атак. Атакующему ее в ближнем бою наносится физический урон, равный числу потерянных очков жизни.
  • Перенос улья (уровень 4) - материализует осиный улей на выбранном месте поля боя. Осиные рои из этого улья будут атаковать вражеских существ до конца сражения или пока улей не будет уничтожен. Улей не станет атаковать нежить, элементалей или механику.

 

Магия Хаоса

  • Останавливающий холод (уровень 4) - наносит урон льдом (стихия Воды) и ослабляет отряд, так что в течение нескольких ходов он получает больший урон от физических атак.

 

Артефакты

 

Комплекты из артефактов

  • Сила рун (имеет дополнительный бонус для Чернокнижника)
  • Воля Ургаша (имеет дополнительный бонус для Повелителя демонов)
  • Доспех гномьих королей (имеет дополнительный бонус для Рунного жреца)
  • Львиная отвага (имеет дополнительный бонус для Рыцаря)
  • Мечта лучника (имеет дополнительный бонус для Рейнджера)
  • Объятья Смерти (имеет дополнительный бонус для Некроманта)
  • Одеяние просвещения
  • Оружие мощи (имеет дополнительный бонус для Варвара)
  • Регалии Сар-Иссы (имеет дополнительный бонус для Мага)
  • Сила драконов (при всех предметах в армию героя добавляется каждый день по 1-му юниту 7-ого уровня замка лояльного герою, сначала альтернативный юнит потом дополнительный альтернативный, потом обычные.)

 

Артефакты, добавленные в Повелителях Орды

  • На грани равновесия
  • Том Силы
  • Рог изобилия
  • Корона лидерства
  • Маска справедливости
  • Изумительный колчан
  • Кольцо изгнания
  • Кольцо родства с машинами

 

Новые объекты на карте

  • Башня астролога. Астролог, наблюдающий за движением небесных тел, способен предсказывать будущее. Он может сказать, какова будет следующая неделя, и даже изменить ее природу — но не бесплатно.
  • Библиотека заклинаний. Если нет таких заклинаний, чтобы можно было создать золото или иные ценности из ничего, то почему бы не торговать самой магией? Любой герой может обменять здесь ресурсы на заклинания 4-го и 5-го кругов.
  • Жертвенный алтарь. Это таинственное место, где герои могут обрести просвещение благодаря неведомым силам, если готовы принести в жертву существ или артефакты – в зависимости от своей принадлежности.
  • Ментор. Этот древний маг выглядит так, словно овладел абсолютным мастерством в обращении с разумом и духом. Он готов поделиться своим знанием со всяким, кто желает оплатить его изыскания. Здесь любой герой может полностью сменить все умения и способности, полученные им прежде.
  • Случайное святилище. Бодрость духа нужна не только герою, но и его войскам. В этом святилище существа получают различные прибавки к своим параметрам для следующей битвы. Тип прибавки зависит от дня недели.
  • Храм Матери-Земли В следующем бою увеличивает здоровье всех существ в армии героя на +10%.
  • Затонувший храм. Много, много лет назад это был величественный храм. Теперь же его развалины спят на дне океана, и даже луч солнца не может больше прикоснуться к ним. Но тишина и полумрак еще не гарантируют безопасность. И путник не должен входить сюда в одиночку.
  • Также новый тип заставы и жилища существ Орды

 

Сюжет

 

«Ярость племён» (Курак)

  • Бойня Воронов (пролог)

 

«Воля Асхи» (Арантир)

  • Последняя душа
  • Печальный поход
  • Пробуждение Быка
  • Звери и кости
  • Сердце Тьмы

 

«В честь отцов наших» (Готай)

  • Сбор черепов
  • Один хан, один клан
  • Гнев неба
  • Мудрость земли
  • Охота на охотника

 

«Бегство к спасению» (Зехир)

  • Дела и пути Тьмы
  • Завеса срывается
  • Воззвание к дракону
  • Великолепный уход

 

Любопытные факты

  • что любопытно, возможность Личу поднимать нежить, была дана по результатам опроса Юниты-Кастеры и Книга Заклинаний (бывш. Лич как Некромант…)
Категория: Heroes of Might & Magic | Добавил: Gold-Zmej (08.09.2008)
Просмотров: 11334 | Рейтинг: 3.8/8 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2019